Телефон:
Адрес:
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru

Визитная карточка и сильнейшая реклама ресторана

« Назад

Визитная карточка и сильнейшая реклама ресторана 09.02.2014 16:46

Когда мы идем в ресторан, то самое главное, что нас интересует это его меню. Содержащиеся в нем блюда призваны возбудить у нас аппетит и оставить хорошее впечатление о заведении. Разумеется, содержание меню является важнейшей частью работы кафе или ресторана, но за это отвечает кухня и владельцы ресторана. Не менее важным является его оформление.

Первое меню появилось там же, где и бумага, а точнее в Китае во время Династии Сун. В то время торговцы часто собирались в центре города, и у них было мало времени или энергии на ужин. Из-за большого разнообразия в китайской кухне различных регионов, рестораны уже не могли удовлетворять разнообразным вкусам, что привело к появлению меню.

Первые меню, где клиентам предлагался выбор блюд, были изготовлены на небольшой чёрной доске (на французском – carte). Таким образом, предлагаемые блюда выбирались "à la carte," или "согласно доске".

В Европе современное меню появилось во время второй половины XVIII века. То есть, вместо выбора с общего стола, рестораны позволяли клиентам выбирать из списка невыставленных блюд, которые готовились согласно заказам клиента. Меню позволяло клиенту потратить столько денег, сколько он хотел.

Еще в середине XX века некоторые рестораны рассчитывали на «специалистов по меню», чтобы спроектировать и распечатать их меню. До появления цифровой печати появились ниши компаний, которые предлагали офсетную печать полноцветных меню. Экономика полноцветного офсета делает его непрактичным для распечатки. Решением этой проблемы стало отпечатывание меню, включающего все, кроме цен. Ценники распечатывались дополнительно, черно-белыми, чтобы получить более бюджетное решение. Таким образом, цветной принтер мог распечатать 600 одинаковых заготовок меню, а, в конечном итоге, ламинируется по 150 меню с изменяющимися ценами.

Меняющаяся экономика офсетной печати в первой половине XXI века сделала практичным и производство более 300 меню.

Меню считается сильнейшей рекламой заведения. Рекомендуется выдерживать в одном стиле дизайн и типографию меню, полностью опираясь на атмосферу ресторана и предпочтения его клиентов.

Основные разделы типичного меню это „Основные блюда”, „Десерты”, „Напитки” и „a la carte“. Меню для детей может быть представлено в форме игр или загадок. Также меню может предоставлять и другую полезную информацию. Некоторые меню описывают философию еды шеф повара или владельца, даже и миссию ресторана. Другие предоставляют политику ресторана по возрасту, для которого продается алкоголь, об утере вещей, о чаевых и т.д.

Текст, написанный в меню, славится высокопарным слогом, это делается с целью рекламы. Меню часто описывают процесс приготовления еды, привлекая внимание к экзотическим специям, или добавляют французские и другие иностранные слова, чтобы блюда выглядели экзотичнее.

Виды меню

  1. Бумажные.

Заведения быстрого питания часто оставляют свои бумажные меню в фойе общественных зданий, или в почтовых ящиках соседних жилых домов, используя его в качестве рекламы.

  1. Съедобное меню

Подобное меню печатают на кусочках съедобной бумаги, сделанной из сои и кукурузного крахмала, используя органические чернила. Бумага также пропитывается соответствующими изображениям ароматами.

  1. Меню-табло

  2. Цифровые дисплеи (например, в фаст-фудах)

  3. Онлайн-меню

  4. Интерактивное электронное меню


Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru