Телефон:
Адрес:
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222

Выбор полиграфической продукции для рекламы

« Назад

Выбор полиграфической продукции для рекламы 29.12.2015 14:28

При сравнительно невысокой стоимости полиграфическая продукция является проверенным инструментом продвижения товаров, услуг, формирования и развития бренда.

С помощью печатных материалов можно оперативно донести основную информацию об изделии или специальном предложении, привлечь внимание потенциального клиента.

Полиграфисты предлагают около десятка видов рекламных материалов, каждый из которых выполняет определенные задачи. В ходе планирования маркетинговой компании необходимо учитывать функции и особенности полиграфической продукции.

Полиграфия для имиджевой рекламы

Формирование узнаваемого бренда, определенного образа восприятия компании, доверия к ее продукту или услугам занимает месяцы и годы. Более того, чтобы оставаться известными и популярными, торговая марка, фирменный знак, наименование предприятия или товара всегда должны быть на виду. Эти задачи выполняются посредством имиджевой рекламы, в качестве которой могут служить:

  • календари с символикой рекламодателя;
  • каталоги — многополосные издания с изображениями, описаниями и ценами товаров;
  • брошюры. Издания с различным числом страниц, используемые обычно на презентациях и выставках;
  • буклеты;
  • офисная полиграфия с логотипом фирмы.

Локальная реклама с использованием полиграфической продукции

Печатные материалы демонстрируют высокую эффективность при размещении непосредственно в местах продаж рекламируемого товара. Для этих целей используются:

  • плакаты — продукция крупного формата для ненавязчивого напоминания о бренде или товаре;
  • воблеры — небольшое изделие, размещаемое рядом с продвигаемым продуктом. Позволяет выделить товар, обратить внимание покупателя на скидку;
  • листовки используются для быстрого формирования у потребителя желания приобрести определенную продукцию.

Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222