Телефон:
Адрес:
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru

Новости

Что перекочевало в рекламу из гостиниц?

Существует множество различных эффективных и недорогих способов прорекламировать свою продукцию. Одним из таких является использование хенгеров – крючков из картона.

Слово хенгер появилось от английского слова hangen — «подвеска». Картонный носитель можно прицепить к двери, горлышку бутылки, мебели. Информационный хенгер первоначально предназначался для гостиниц. Его вешали на ручку входной двери, чтобы сообщить визитерам информацию, например о том, что хозяев нет дома или они просили не беспокоить.

09.02.2014 16:47 читать дальше...


Визитная карточка и сильнейшая реклама ресторана

Когда мы идем в ресторан, то самое главное, что нас интересует это его меню. Содержащиеся в нем блюда призваны возбудить у нас аппетит и оставить хорошее впечатление о заведении. Разумеется, содержание меню является важнейшей частью работы кафе или ресторана, но за это отвечает кухня и владельцы ресторана. Не менее важным является его оформление.

09.02.2014 16:46 читать дальше...


Виды рекламных наклеек и их возможности

Известные всем с детства наклейки бывают настолько разнообразны, что могут содержать различную информацию, рисунок, техническое описание товара, указатель и даже помогут вам найти затерявшиеся вещи, как наклейки StickNFind с Bluetooth. В этой статье мы расскажем о стикерах, или рекламных наклейках. Они встречаются на каждом шагу: в магазинах, журналах,  на задних стеклах автомобиля, метро и т.д. Рекламную наклейку можно также приложить к покупке или раздать в качестве сувенира.

09.02.2014 16:42 читать дальше...


3D принтеры в типографии будущего

Фантазии постепенно сменяются реальностью. Пока никто не придумал летающую машину, весь мир поражается возможностям 3D печати, и это поистине удивительное открытие. Сейчас через 3D принтер можно напечатать машину, еду и даже дом!

02.02.2014 16:50 читать дальше...


Блокнот против времени

Блокнот во все времена считался незаменимым атрибутом любого человека, чья деятельность так или иначе связана с ручкой. Блокноты сопровождали путешественников, академиков, писателей и содержали в себе массу интересных идей, которые человек стремился записать, чтобы не забыть. Английский писатель Брюс Чатвин назвал блокнот «сетью для ускользающих мыслей».

09.01.2014 16:57 читать дальше...


Что нельзя делать в полиграфическом маркетинге?

Сразу оговоримся, информация носит абсолютно субъективный характер. Но, тем не менее, опыт говорит о том, что есть действия, которых лучше не совершать, поскольку от них либо нет никакой пользы, либо есть явный вред.

27.12.2013 08:49 читать дальше...


Статья о компании «ВикасПринт» в журнале "Формат" №4-2013

Профессиональный менеджмент, или без чего немыслима оперативная печать

Рекламно-производственная компания «ВикасПринт» была основана в марте 2009 г., в самый разгар экономического кризиса, когда многие полиграфисты вынуждены были сокращать расходы и сворачивать часть направлений своего бизнеса, а клиенты стали экономить на полиграфических заказах.

05.04.2013 14:30 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru