Пн-чт: 10:00-19:00 Пт: 10:00-18:00
Телефон:
8 (495) 787-64-77
Адрес:
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru
Главная \ Новости \ Как можно обрадовать клиента и подчеркнуть его особый статус?

Как можно обрадовать клиента и подчеркнуть его особый статус?

« Назад

Как можно обрадовать клиента и подчеркнуть его особый статус? 07.11.2015 17:10

Все мы являемся людьми и хотим получить в этом мире признание и уважение, привилегии и приятные бонусы. Это утверждение в полной мере относится и к компаниям, ведь они управляются живыми людьми. Многие компании благодарят своих партнеров за сотрудничество вручением благодарственных писем и корпоративных сувениров.

Есть еще один эффективный способ, как поблагодарить клиента и развить с ним деловые отношения – это вручение ему подарочной или дисконтной карты. Этот шаг зачастую приводит к повышению продаж и поднятию имиджа в глазах потребителя одновременно.

Разумеется, карта должна быть выполнена в фирменном стиле. Особую приятность доставят клиенту его имя и фамилия, выгравированные на карте с индивидуальным номером.

Кстати, карты вы можете заказать у нас. Дизайнеры «ВикасПринт» придадут вашей карте неповторимый уникальный дизайн, полностью соблюдая корпоративную расцветку, а благодаря современному оборудованию вы получите качественные изделия в необходимый срок.

Рассчитать стоимость:
http://www.vikasprint.ru/cards


Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru
ст. м. Дмитровская, Савеловская, Тимирязевская
Телефон:
8 (495) 787-64-77