« НазадКак охватить широкую аудиторию с помощью одного медианосителя? 03.11.2015 17:02Для продвижения товаров, услуг или событий, а также для поздравлений существует множество видов рекламной продукции. Давайте рассмотрим такой вид, как перетяжки. Перетяжки появились в России очень давно, еще в начале ХХ века. С приходом советской власти они активно использовались для пропаганды и содержали себе агитационные лозунги. В годы НЭП появились уже рекламные сообщения, а с течением времени на перетяжках стали размещать поздравления с каким-либо событием. Рекламные перетяжки встречаются как в больших городах, так и в малых населенных пунктах. Они устанавливаются над проезжей частью, и их отчетливо видно как водителям, так и пешеходам, собственно поэтому перетяжки являются востребованными практически везде. Также несомненное преимущество перетяжек в том, что на них можно использовать обе стороны. Современные размеры перетяжек - 12х1 м, 13х1,1 м, 14х1 (1,1; 1,5; 1,8) м, 15х1 (1,1) м и другие. Эффективнее всего устанавливать рекламные перетяжки неподалеку от места, куда вы хотите привлечь аудиторию, в примерном радиусе 1-2 километра. Согласитесь, если человек случайно обнаружит, что вы предлагаете ему тот товар или услугу, которая ему необходима, и находитесь совсем рядом, то он с большей вероятностью направится к вам. Поэтому в углу перетяжки можете указать стрелочку, которая подскажет, как к вам можно быстрее добраться. Это объясняет тот факт, что чаще всего перетяжки используются для рекламы компаний сферы обслуживания - магазинов, бутиков, спортивных клубов, банковых и страховых организаций и.т.д. Наша типография существляет изготовление перетяжек сублимационным методом печати на сетке, хлопчатобумажной ткани, габардине и других материалах, устойчивых к атмосферным явлениям. Обращайтесь к нам, если хотите оперативно заказать рекламные перетяжки по оптимальным ценам |