Реклама - двигатель прогресса, и для того, чтобы она зацепила потребителя, маркетологи и профессионалы рекламного дела учитывают каждую деталь, каждую мелочь. Вы, конечно, заметили, что во время рекламы лекарств чаще всего льет дождь, майонез в пищу чаще всего употребляют счастливая полноценная семья и тому подобное.
Разумеется, нельзя сказать точно, будет ли одинаковый эффект рекламы на разных людей, но совершенно точно, что цветовая гамма в рекламе влияет на подсознание людей. Ускоряют или притупляют мозговую активность, повышают или понижают кровяное давление, вызывают доверие или опаску.
Рассмотрим главные цвета, и ассоциации, ощущения, которые они вызывают:
- Черный и белый. Строгие, консервативные цвета. Указывают на серьезность информации. Но в сегодняшнем пестром мире, мало кто обратит внимание на черно-белую рекламу. Это классика, поэтому реклама в черно-белых тонах, может быть рассчитана только на более зрелую публику, и особ, занимающих главные чины.
- Насыщенный синий. Присутствие этого цвета, символизирует дружбу, надежность. Это довольно спокойный и размеренный цвет.
- Ярко-красный. Цвет победы и лидерства. Жгущий, страстный, бурлящий, пробуждающий оттенок, благодаря которому можно привлечь огромное количество взглядов к своей рекламе. Его легко вписать в любую тему. Но нужно быть осторожным, ведь переизбыток такой краски может вызвать агрессию, так как будет восприниматься как сигнал об опасности, насилии.
- Зеленый. Очень противоречивый цвет, который нужно использовать умело. Он оказывает успокаивающее, умиротворяющее воздействие на человека, помогает сконцентрировать внимание. Но в то же время расценивается как нестабильность, ненадежность и не вызывает доверия. Другими словами – это противостояние чистой природы к ревности, неудачам, зависти.
- Желтый. Эти теплые, жизнерадостные краски, стимулируют чувства и мозг, ускоряют сердцебиение. Заинтересовывают всей яркостью и неординарностью миллионы взглядов. Оригинально и богато смотрится в композициях с красным и черным цветом, а с синим и зеленым – обнадеживающе, вселяет огромное доверие в души людей.
- Голубой. Нежный, прохладный оттенок. Несет в себе свежесть и чистоту.
Цвет несет в себе эмоцию человека, что, в конечном счете, зачастую влияет на выбор потребителя.
Выберите нужный цвет своего успеха!