Пн-чт: 10:00-19:00 Пт: 10:00-18:00
Телефон:
8 (495) 787-64-77
Адрес:
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru
Главная \ Статьи \ Самые удачные примеры партизанского маркетинга

Самые удачные примеры партизанского маркетинга

« Назад

Самые удачные примеры партизанского маркетинга  06.11.2015 17:07

Реклама находится повсюду, на каждом шагу, и кажется, что она преследует нас. Захотел посмотреть сериал в Сети – вылезли реклама и тысяча назойливых баннеров. Зашел в метро, открыл браузер – и вот опять этот «двигатель бизнеса». В среднем житель мегаполиса видит или слышит около 1,5 – 2 тысяч рекламных сообщений.

В такой среде эффективнее использовать «партизанский маркетинг», особенно компаниям, чей рекламный бюджет очень мал. Главная задача «партизанского маркетинга» - запомниться покупателю, заставить его совершить покупку, причем сделать это оригинально, с помощью нестандартных для маркетинга инструментов.

Мы собрали для вас лучшие примеры партизанского маркетинга, которые являются специфичными и уникального для своего бизнеса, но тем не менее, эти примеры могут вдохновить вас сгенерировать свои решения.

  • Пример продвижения услуг парикмахерской с использованием окружающей среды, как готового носителя рекламы
  • Довольно популярный прием с использованием стикеров, которые крепятся на двери, - немного ниже глазка. Реклама пиццерии «Papa Johns»
  • Похожий прием партизанского маркетинга, только теперь к тысячам жителей Германии в дверной глазок заглядывает известная модель Эва Падберг и предлагает им каталог Otto. Причем, одета она не совсем консервативно
  • Довольно забавная визитка одного из сотрудников коллекторского агентства в виде рентгеновского снимка руки со сломанным большим пальцем. Говорят, у клиентов резко повышается желание вернуть свои деньги
  • Производитель стекол для автомобилей подшутил над автовладельцами, расклеив на их авто наклейки, имитирующие разбитое стекло
  • Интересную идею использовали для продвижения коттеджных поселков «Николина поляна» и «Михайловское». По статистике, наибольшее количество звонков застройщикам приносит информационная реклама на щитах, возле стройплощадки. Задача состояла в привлечении внимания к этим информационным щитам

По материалам: http://obiznese.com/



Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru
ст. м. Дмитровская, Савеловская, Тимирязевская
Телефон:
8 (495) 787-64-77