« НазадСамые удачные примеры партизанского маркетинга 06.11.2015 17:07Реклама находится повсюду, на каждом шагу, и кажется, что она преследует нас. Захотел посмотреть сериал в Сети – вылезли реклама и тысяча назойливых баннеров. Зашел в метро, открыл браузер – и вот опять этот «двигатель бизнеса». В среднем житель мегаполиса видит или слышит около 1,5 – 2 тысяч рекламных сообщений. В такой среде эффективнее использовать «партизанский маркетинг», особенно компаниям, чей рекламный бюджет очень мал. Главная задача «партизанского маркетинга» - запомниться покупателю, заставить его совершить покупку, причем сделать это оригинально, с помощью нестандартных для маркетинга инструментов. Мы собрали для вас лучшие примеры партизанского маркетинга, которые являются специфичными и уникального для своего бизнеса, но тем не менее, эти примеры могут вдохновить вас сгенерировать свои решения.
По материалам: http://obiznese.com/ |