« НазадВыбор полиграфической продукции для рекламы 29.12.2015 14:28При сравнительно невысокой стоимости полиграфическая продукция является проверенным инструментом продвижения товаров, услуг, формирования и развития бренда. С помощью печатных материалов можно оперативно донести основную информацию об изделии или специальном предложении, привлечь внимание потенциального клиента. Полиграфисты предлагают около десятка видов рекламных материалов, каждый из которых выполняет определенные задачи. В ходе планирования маркетинговой компании необходимо учитывать функции и особенности полиграфической продукции. Полиграфия для имиджевой рекламыФормирование узнаваемого бренда, определенного образа восприятия компании, доверия к ее продукту или услугам занимает месяцы и годы. Более того, чтобы оставаться известными и популярными, торговая марка, фирменный знак, наименование предприятия или товара всегда должны быть на виду. Эти задачи выполняются посредством имиджевой рекламы, в качестве которой могут служить:
Локальная реклама с использованием полиграфической продукцииПечатные материалы демонстрируют высокую эффективность при размещении непосредственно в местах продаж рекламируемого товара. Для этих целей используются:
|