Пн-чт: 10:00-19:00 Пт: 10:00-18:00
Телефон:
8 (495) 787-64-77
Адрес:
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru
Главная \ Статьи

Статьи

Самые популярные виды фирменной продукции

Полиграфические материалы в наше время выполняют функции не только деловой полиграфии, но и являются мощным рекламным инструментом.


14.08.2017 00:13/читать дальше...
История возникновения визиток

Согласно историческим фактам, первые визитки появились благодаря указу императора Китая в III веке нашей эры. 


08.08.2017 00:07/читать дальше...
Флаеры: история возникновения печатной продукции

История возникновения флаеров своими корнями уходит глубоко в 16 век - во времена революций и войн. Первые флаеры были рукописными. 


17.05.2017 10:14/читать дальше...
Наклейки – всегда актуальный и модный декор

Как известно, по статистике, до 90% процентов информации мы получаем благодаря визуальному контакту с предметами, поэтому визуальная реклама является одной из самых действенных. 


10.05.2017 10:08/читать дальше...
Конверты в деловой полиграфии: то, что никогда не выйдет из моды

В далеком 1820 году владелец писчебумажного магазина в английском городе Брайтоне мистер Бревер придумал и начал продавать бумажные пакеты для отправки писем. 


09.05.2017 10:06/читать дальше...
Почему книги никогда не смогут умереть

В советские годы книга считалась массовой и в первую очередь представляла собой «элемент политического воздействия на население». Книжные магазины были заполнены книгами, но при этом произведения художественной литературы в свободном доступе найти было невозможно.


04.11.2016 11:33/читать дальше...
Паспорт, как часть полиграфии

Современное развитие электронных средств и систем коммуникаций в настоящее время приводит к тому, что большое количество различных видов документов в обозримом будущем, возможно, перестанут существовать.


03.11.2016 11:34/читать дальше...
Какую пользу может принести печать на ткани и как это происходит?

Среди всех возможных способов печати изображений на ткани популярны на сегодняшний день два: на трафаретной машине и на широкоформатном плоттере.


02.11.2016 11:34/читать дальше...
Как проходит процесс сертификации типографий?

Российский полиграфический рынок постоянно находится в развитии, причем вне зависимости от экономической и политической ситуации.


01.11.2016 11:35/читать дальше...

При сравнительно невысокой стоимости полиграфическая продукция является проверенным инструментом продвижения товаров, услуг, формирования и развития бренда.

С помощью печатных материалов можно оперативно донести основную информацию об изделии или специальном предложении, привлечь внимание потенциального клиента.


29.12.2015 14:28/читать дальше...

В 1991-м году американские рекламщики отметили двухсотлетний юбилей наружной рекламы. Внушительная цифра, однако не совсем верная. Более двухсот лет существует наружная реклама в ее современном представлении, но впервые подобные средства продвижения товаров появились значительно раньше.


27.12.2015 14:27/читать дальше...

В данном разделе представляем Вашему вниманию значение некоторых полиграфических терминов, используемых менеджерами при составлении заказа на печать:


22.12.2015 14:25/читать дальше...

Сейчас метод шелкографии (трафаретной печати) очень популярен при печати полиграфической продукции. Методом шелкографии можно нанести изображение или рисунок практически на любую поверхность!


20.12.2015 14:25/читать дальше...

Ежедневник является очень важным атрибутом бизнес планирования. Любой сотрудник, который грамотно планирует свое рабочее время и старается не упустить каждую рабочую минуту, обязательно должен иметь при себе ежедневник.


19.12.2015 14:24/читать дальше...

Визитная карточка или просто визитка является олицетворением стиля ее хозяина, подчеркивает его открытость и деловой этикет. Несмотря на то, что сейчас принято обмениваться контактами в What’s App и Viber, классические визитки вряд ли когда-либо исчезнут из обихода любого предпринимателя или юриста.


12.12.2015 14:19/читать дальше...

Реклама - двигатель прогресса, и для того, чтобы она зацепила потребителя, маркетологи и профессионалы рекламного дела учитывают каждую деталь, каждую мелочь. Вы, конечно, заметили, что во время рекламы лекарств чаще всего льет дождь, майонез в пищу чаще всего употребляют счастливая полноценная семья и тому подобное.


11.12.2015 14:18/читать дальше...

С течением времени люди перешли от заводских цехов к офисным помещениям, а уровень стресса нисколько не уменьшился, а напротив, стал намного больше. Всему виной низкая физическая активность сотрудников, чаще сочетающаяся с плохой экологической обстановкой и неправильной осанкой. Добавим сюда многозадачность, авралы, дедлайны – и вуаля, ваш глаз дергается в ритме фанк.


10.12.2015 14:17/читать дальше...

Полиграфия далеко шагнула вперед за последние годы, поэтому в печати стали применять нестандартные способы.


09.11.2015 16:59/читать дальше...

Реклама находится повсюду, на каждом шагу, и кажется, что она преследует нас. Захотел посмотреть сериал в Сети – вылезли реклама и тысяча назойливых баннеров. Зашел в метро, открыл браузер – и вот опять этот «двигатель бизнеса». В среднем житель мегаполиса видит или слышит около 1,5 – 2 тысяч рекламных сообщений.


06.11.2015 17:07/читать дальше...

Сейчас принято считать, что человечество с изобретением электронным хранилищем баз данных стало меньше тратить бумаги на печать. Это неправда, ее расход стал гораздо больше, и поэтому ее нужно по-прежнему складывать в картотеки и стеллажи.


04.11.2015 17:04/читать дальше...
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ]
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.2, оф.222 info@vikasprint.ru
ст. м. Дмитровская, Савеловская, Тимирязевская
Телефон:
8 (495) 787-64-77