Полиграфические материалы в наше время выполняют функции не только деловой полиграфии, но и являются мощным рекламным инструментом.
14.08.2017 00:13/читать дальше...
Согласно историческим фактам, первые визитки появились благодаря указу императора Китая в III веке нашей эры.
08.08.2017 00:07/читать дальше...
История возникновения флаеров своими корнями уходит глубоко в 16 век - во времена революций и войн. Первые флаеры были рукописными.
17.05.2017 10:14/читать дальше...
Как известно, по статистике, до 90% процентов информации мы получаем благодаря визуальному контакту с предметами, поэтому визуальная реклама является одной из самых действенных.
10.05.2017 10:08/читать дальше...
В далеком 1820 году владелец писчебумажного магазина в английском городе Брайтоне мистер Бревер придумал и начал продавать бумажные пакеты для отправки писем.
09.05.2017 10:06/читать дальше...
В советские годы книга считалась массовой и в первую очередь представляла собой «элемент политического воздействия на население». Книжные магазины были заполнены книгами, но при этом произведения художественной литературы в свободном доступе найти было невозможно.
04.11.2016 11:33/читать дальше...
Современное развитие электронных средств и систем коммуникаций в настоящее время приводит к тому, что большое количество различных видов документов в обозримом будущем, возможно, перестанут существовать.
03.11.2016 11:34/читать дальше...
Среди всех возможных способов печати изображений на ткани популярны на сегодняшний день два: на трафаретной машине и на широкоформатном плоттере.
02.11.2016 11:34/читать дальше...
Российский полиграфический рынок постоянно находится в развитии, причем вне зависимости от экономической и политической ситуации.
01.11.2016 11:35/читать дальше...
При сравнительно невысокой стоимости полиграфическая продукция является проверенным инструментом продвижения товаров, услуг, формирования и развития бренда. С помощью печатных материалов можно оперативно донести основную информацию об изделии или специальном предложении, привлечь внимание потенциального клиента.
29.12.2015 14:28/читать дальше...
В 1991-м году американские рекламщики отметили двухсотлетний юбилей наружной рекламы. Внушительная цифра, однако не совсем верная. Более двухсот лет существует наружная реклама в ее современном представлении, но впервые подобные средства продвижения товаров появились значительно раньше.
27.12.2015 14:27/читать дальше...
В данном разделе представляем Вашему вниманию значение некоторых полиграфических терминов, используемых менеджерами при составлении заказа на печать:
22.12.2015 14:25/читать дальше...
Сейчас метод шелкографии (трафаретной печати) очень популярен при печати полиграфической продукции. Методом шелкографии можно нанести изображение или рисунок практически на любую поверхность!
20.12.2015 14:25/читать дальше...
Ежедневник является очень важным атрибутом бизнес планирования. Любой сотрудник, который грамотно планирует свое рабочее время и старается не упустить каждую рабочую минуту, обязательно должен иметь при себе ежедневник.
19.12.2015 14:24/читать дальше...
Визитная карточка или просто визитка является олицетворением стиля ее хозяина, подчеркивает его открытость и деловой этикет. Несмотря на то, что сейчас принято обмениваться контактами в What’s App и Viber, классические визитки вряд ли когда-либо исчезнут из обихода любого предпринимателя или юриста.
12.12.2015 14:19/читать дальше...
Реклама - двигатель прогресса, и для того, чтобы она зацепила потребителя, маркетологи и профессионалы рекламного дела учитывают каждую деталь, каждую мелочь. Вы, конечно, заметили, что во время рекламы лекарств чаще всего льет дождь, майонез в пищу чаще всего употребляют счастливая полноценная семья и тому подобное.
11.12.2015 14:18/читать дальше...
С течением времени люди перешли от заводских цехов к офисным помещениям, а уровень стресса нисколько не уменьшился, а напротив, стал намного больше. Всему виной низкая физическая активность сотрудников, чаще сочетающаяся с плохой экологической обстановкой и неправильной осанкой. Добавим сюда многозадачность, авралы, дедлайны – и вуаля, ваш глаз дергается в ритме фанк.
10.12.2015 14:17/читать дальше...
Полиграфия далеко шагнула вперед за последние годы, поэтому в печати стали применять нестандартные способы.
09.11.2015 16:59/читать дальше...
Реклама находится повсюду, на каждом шагу, и кажется, что она преследует нас. Захотел посмотреть сериал в Сети – вылезли реклама и тысяча назойливых баннеров. Зашел в метро, открыл браузер – и вот опять этот «двигатель бизнеса». В среднем житель мегаполиса видит или слышит около 1,5 – 2 тысяч рекламных сообщений.
06.11.2015 17:07/читать дальше...
Сейчас принято считать, что человечество с изобретением электронным хранилищем баз данных стало меньше тратить бумаги на печать. Это неправда, ее расход стал гораздо больше, и поэтому ее нужно по-прежнему складывать в картотеки и стеллажи.
04.11.2015 17:04/читать дальше...
Страницы:
[
1
]
[
2
]
3
[
4
]
|